-
предмет «Физика» в профильном обучении (72 ч),
-
теория и практика управления образовательным учреждением (72 ч), конструктор сайтов (72 ч),
-
Интернет в деятельности учителя. Основы оболочки Modle (72 ч), расширение возможности Microsoft Word. Основы оболочки Modle (72 ч),
-
применение пакета свободного программного обучения (72 ч), мониторинг здоровья участников образовательного процесса (72ч), организация и ведение мониторинга процесса модернизации для специалистов по информатизации ОУ (40 ч),
-
применение ИКТ в профессиональной деятельности работника образования. Использование программных систем «1С» Хронограф школа 2,5, хронограф 3.0 Мастер в деятельности администратора образовательного учреждения. Интернет в деятельности учителя (72 ч),
-
технология проведения оценки качества предметных достижений (36 ч), организация психолого-педагогического сопровождения интегрированного инклюзивного образовательного учреждения (72), формирование единой информационной образовательной среды средствами ИС «Дневник.ру (24),
-
основы создания Web-ресурсов образовательного назначения (108 ч), реализация школьного естественно-научного и общественно-научного образования в соответствии с требованием стандарта второго поколения (108 ч),
-
реализация основной общеобразовательной программы ОУ в условиях введения ФГОС (108 ч).
-
в 2014г "Подготовка профессиональных экспертов в системе общего образования", в объеме 72ч.
-
Проектирование современного учебного занятия в соответствии с требованиями ФГОС ОО, в объеме 36ч.
-
Психолого-педагогическое сопровождение реализации адаптированной образовательной программы в условиях инклюзивного образования, в объеме 36ч.
-
Развитие социального партнерства и общественного контроля в сфере труда в Новосибирской области, в объеме 16ч.
-
«Обеспечение реализации диагностических процедур по оценке результатов обучающихся общего образования в условиях ФГОС», в объеме 72ч.
-
Инновационный менеджмент в условиях реализации ФГОС ОО, в объеме 108ч